Профиль пользователя

Имя Фамилия: Данилов Евгений

Зарегистрирован: 26.09.2016

Последнее посещение: 26.06.2019

Репутация: 11%

id пользователя: #2246

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Евгений Данилов 11:21 05.06.2019

Оценка: 10
Компания: FirstVDS

Услуга: VDS (VPS)

Проект: kotletki.online

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Всем привет!

Хочу поделиться с вами информацией о простоях в работе хостера и аптайме. Часто про это читаю в комментариях с негативным отзывом. Вот моя ситуация.

На днях пришло оповещение, что будут проводиться технические работы на сервере. Предупредили, что будет два плановых отключения. Все работы проводили ночью, судя по независимым мониторингам (uptimerobot и др.), фактическое время простоя было меньше заявленного в письме. В итоге получаем улучшенную (более надежную) сеть электропитания, работы, проведенные ночью и небольшое снижение аптайма.

Что касается недовольства некоторых клиентов доступностью сервера. Я провел некоторый анализ. Если взять мой аптайм сервера за этот период 99.2%. То 0.6% ушло на плановые работы. И 0.2% на прочие оповещения о недоступности сервера. Т.е. МАКСИМУМ, это 0.2% потери времени. Я много лет являюсь клиентом разных хостинговых компаний. И российскими (reg.ru, jino, и др.) и есть сервера в зарубежных датацентрах (Hetzner например). Но там везде аптайм меньше 99.8%! Я искренне не понимаю, тех кто ругается на плохой аптайм. Банально, проблема может быть не в сервере, а в кривом скрипте. При ошибках отдается 500 ответ, сервис мониторинга не видит 200, пишет об ошибке доступа, типа как снижается аптайм. Но ведь проблема не в сервере. Или при пинге IP ошибки маршрутизации. Или нагрузка на сервере тяжелым (кривым, не оптимизированным) скриптом. Или пользователь "настроил сервер под себя". Или клиент (что кажется мне более вероятным), когда он открывает свой сайт и не может его загрузить думает, что проблема в сервере, а она в маршрутизации у его провайдера или между. Опять же, это не 100% того, что сервер неисправен, недоступен, сломан и т.д.

Я настроил у себя мониторинги по разным показателям и доступность порта, и пинг IP, и наличие ключевой фразы на конкретной странице и т.д. И если внимательно анализировать ошибки, то выходит, что сервер-то работает. В общем, считаю, что в таких случаях, прежде, чем писать, что сервер плохой и не работает стОит повнимательней разобраться.

Всем добра!

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Евгений Данилов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  11:20 08.01.2019

Оценка: 10
Компания: FirstVDS

Услуга: VDS (VPS)

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Всех приветствую!

Хочу поделиться своим опытом. В октябре прошлого года уезжал в отпуск на две недели. Т.к. в отпуске планировалось полное отсутствие интернета, то решил заказать услугу "Забота о сервере". За месяц она обошлась мне в 500 рублей. В итоге выяснилось, что всё отлично работает и без моего контроля. Так что думаю 500 руб в месяц не очень большая плата за спокойствие. Всем рекомендую!

Удачи!
P.S. Ах, да, по приезду заказал себе еще один VPS у FirstVDS, теперь их 3.

Отзыву не доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Евгений Данилов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  11:17 01.11.2018

Оценка: 10
Компания: FirstVDS

Услуга: VDS (VPS)

Проект: povar24.info

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Всех приветствую!

Не зря выбрал этого хостера в качестве своего основного. Недавно у них была акция со скидкой на новый сервер. Выдали всего 100 промокодов. У меня при регистрации выходила ошибка. Отписал в поддержку. Сказали, что промокоды кончились, поэтому и ошибка. Но скидку в качестве исключения всё равно назначили. Спасибо!

FirstVDS 12:53 01.11.2018

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ваш отзыв, рады, что вам понравился наш подход к клиентам. Обращайтесь =)

Пожаловаться модератору Ответов: 1  |  Развернуть

Евгений Данилов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  13:41 27.08.2018

Оценка: 10
Компания: FirstVDS

Услуга: VDS (VPS)

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Всем привет.

Через две недели исполнится три года, как я перешел на FirstVDS. За это время перетащил к ним все проекты, что физически было возможно перенести, купил еще один дополнительный VPS с возможностью масштабирования (тариф Атлант). И все новые проекты я открываю у них. Пользуюсь, буду пользоваться и рекомендую другим.

Всем спасибо!

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Евгений Данилов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  11:12 11.06.2018

Оценка: 10
Компания: FirstVDS

Услуга: VDS (VPS)

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Здравствуйте!

Решил подключиться с вами интересным предложением, от компании FirstVDS, хостера у которого я уже больше 2-х лет размещаю несколько VPS. Полгода назад начал тестировать масштабируемый по ресурсам сервер Атлант. Оказалась очень удобная штука. Когда резко пошел событийный трафик и нагрузка от сайта на сервер возросла многократно (более, чем в 10 раз), проблема решилась нажатием двух кнопок на увеличение количества CPU и выделяемой RAM. Когда через пару дней нагрузка спала, я просто вернул все значения и цена соответственно тоже уменьшилась. В общем, очень удобно в таких ситуациях. Рекомендую.

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Евгений Данилов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  10:03 08.05.2018

Оценка: 10
Компания: FirstVDS

Услуга: VDS (VPS)

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Всех приветствую!

Решил написать отзыв об этой компании в связи вот с какой историей. Мне пришлось расширяться и в качестве эксперимента, я выбрал другой хостинг, не FirstVDS (на котором уже 3 года хостится основная часть проектов). Заказал VDS у другой компании и как обычно по привычке написал в суппорт и попросил чуть-чуть донастроить сервер: поставить защиту от перебора паролей и еще кое-что по мелочи. В итоге новая компания запросила за свои услуги по донастройке немалые деньги (сопоставимые со стоимостью у них VDS на несколько месяцев), чем они меня сильно разочаровали. В результате было решено просто заказать второй сервер на FirstVDS, где мне донастроили сразу и бесплатно. Спасибо FirstVDS!

Отзыву доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Евгений Данилов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  11:55 16.11.2017

Оценка: 1
Компания: FirstVDS

Услуга: VDS (VPS)

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Здравствуйте!

Я раньше оставлял здесь много искренних и положительных отзывов об этом хостере. Всегда ставил оценку не меньше 9. Всё работало как часы. Я даже у них заказал новый дополнительный ВПС себе. Но... В последнее время техподдержка абсолютно никакая. Заявки по много часов лежат необработанные. Даже пришлось звонить, что в 21 веке нонсенс. ПРи звонке ссылаются на большую загруженность работой. Т.е. по другому они набрали себе клиентов, а персонала не хватает. Вывод. Я от них съезжаю. Уже перевез часть доменов к другому хостеру. Оставляю у них только незначительные проекты.

Хостера этого больше не рекомендую! И настоятельно советую выбрать другого.

Adios!

FirstVDS 11:28 20.11.2017

Евгений, здравствуйте. Очень печально слышать о проблемах с поддержкой! Проблема в том, что наши сотрудники выполняли работы не так быстро, как вам требовалось?

Давайте попробуем разобраться вместе, что произошло. Напишите, пожалуйста, идентификатор клиента — посмотрим запросы, найдем виноватых.

Евгений Данилов 11:47 20.11.2017

Здравствуйте!

Код лицевого счета №556856
История такая. В 2017-11-15 21.47 я немного накосячил на сервере. Запустил создание образа, что выключило мне VDS. Я решил подождать до утра. Утром, поняв, что сервер всё еще занят созданием образа, а мне уже необходимо приступать к срочной работе над сайтами, я решил обратиться в ТП, логично подумав, что проблема решается за пару минут. Ну, часа точно хватит, даже с учётом очереди запросов, тем более это утро буднего дня. Все мои предыдущие обращения в ТП обрабатывались в течение часа. Что меня всегда радовало и я без зазрения совести рекомендовал ваш хостинг друзьям и коллегам.


В 2017-11-16 09:35:02 утра отправил тикет №10738305 с просьбой отменить создание образа. В течение часа он даже не был взят в обработку, что меня насторожило, я подумал, что видимо какая-то проблема с тикетом и затем в 10:24:17 еще продублировал другим №10738630. Опять ноль реакции. Потом позвонил попросил ускорить процесс, потом второй раз позвонил, сказал, что очень срочно, что купил платные обращения в ТП и если надо пусть используют все, лишь вопрос был решен в кратчайшие сроки. В итоге тикет взяли в работу (!) только 12:27:45. Т.е. почти 3 часа тикет просто болтался не взятый в работу. Это не серьёзно.


FirstVDS 10:09 05.12.2017

Евгений, посмотрел указанные тикеты. На самом деле проблема решалась уже в тот момент, когда вы написали первое обращение (снэпшоты отломались у всех на родительском сервере и их уже чинили). Основное упущение, что вам никто об этом не сообщил (ждали отмашки от тех, кто занимался решением). Это промах, согласны. Назначили вам скидку в 30% на ваш сервер Атлант на месяц и обязательно проведем работу, чтобы таких проблем было меньше в будущем.

Евгений Данилов 11:04 05.12.2017

Спасибо! Будем считать это случайностью. Через 30 дней оставлю новый отзыв.

Пожаловаться модератору Ответов: 4  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: