Профиль пользователя
Имя Фамилия: Резниченко Валерий
Зарегистрирован: 05.06.2015
Последнее посещение: 05.12.2024
Репутация: 3.5%
id пользователя: #253
Валерий Резниченко отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 20:59 06.07.2015
Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)
Проект:
Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года
Отзыв: HTS.ru - (Договор №64601) Почтовый сервис не работает! Настройки сбиваются, или не устанавливаются. Службы поддержки просто нет! Вешают лапшу пока не стал клиентом. Как только заплатил - смотрят как на халявщика, ничего не делают!! Навязывают доп. услуги; - при оплате почтового сервиса - домен в подарок. При возврате денег за невыполнение договора, за подарочек высчитывают! Договор на руки не дают! В ответах на обращения - отписки Сейчас написал в надзорные инстанции! Кому интересно продолжение - группа ВКонтакте. http://vk.com/club95857883 Присоединяйтесь!
16:33 07.08.2015
Цена почтового пакета является публичной информацией и каждый вправе выбирать - пользоваться данной услугой или нет.
Услуга почты подразумевает правильную настройку DNS. Вы не смогли правильно настроить Ваш DNS сервер. Вы не обратились к нам за помощью в настройке DNS, хотя наши специалисты легко могли бы Вам помочь. У нас нет доступа к Вашему неверно настроенному DNS на серверах сторонней компании. При этом Вы считаете возможным высказывания в наш адрес.
Мы произвели вам возврат средств в соответствии с регламентом компании, когда получили от вас письменный запрос из личного кабинета.
Ваши оскорбления не уместны, а обвинения безосновательны.
Валерий Резниченко отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 01:18 18.06.2015
Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)
Проект: senkikay.com
Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года
Отзыв: HTS - это хостинг, принцип которого - заплатил, и забудь про свои деньги, нормальные услуги и какую либо поддержку!!! Огромная команда писак, штампующих положительные отзывы о самих себе, - это единственная деятельность компании, за которую можно поставить хотя-бы удовлетворительно! Потому что даже в этих перлах проглядывает непрофессионализм и туфта! Обратился к ним в январе 1915г. (Договор №64601) Ничего не работает!!До сих пор получаю только отписки вместо технической поддержки! Мучаюсь с начала года!! У кого похожие проблемы - подключайтесь на http://vk.com/club95857883 Вместе мы заставим их работать!
Валерий Резниченко отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 18:08 10.06.2015
Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)
Проект: zen@senkikay.com
Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года
Отзыв: HTS - это хостинг, принцип которого - заплатил, и забудь про свои деньги, нормальные услуги и какую либо поддержку!!! Огромная команда писак, штампующих положительные отзывы о самих себе, - это единственная деятельность компании, за которую можно поставить хотя-бы удовлетворительно! Потому что даже в этих перлах проглядывает непрофессионализм и туфта!
С января 2015 года я не могу добиться нормальной работы своего почтового ящика - (Договор № 64601). Дважды приходилось повторять активацию доменного имени. Первую неделю то сбивается вход пользователя, то перестают идти исходящие, то не принимает входящие! Служба поддержки отфутболивается отписками.
Я ничего не понимаю в IT-технология, и не могу самостоятельно настроить свой почтовый ящик, Но входя в свой личный кабинет, постоянно обнаруживаю там внесённые кем-то изменения! Например, вдруг исчезла вся информация о владельце, или исчезают или появляются снова настройки DNS. Или вдруг появляются одновременно две "mx" записи разных почтовых сервисов.
У меня несколько бесплатных почтовых ящиков во всех известных сервисах; @yandex.ru, @mail.ru, @rambler.ru, @gmail.ru, @live.ru - за много лет их использования я не знаю ни одной проблемы!!! Это не специалисты, а деляги, главная задача которых - срубить с Вас бабла!
Вот после этого отзыва я скорей всего (если прочитают и почешутся) получу очередную отписку. А воз и ныне там! До сих пор мой почтовый ящик, уже полгода, не работает! И главное, настроить почтовый ящик - это не проблема для специалиста. Значит там неспециалисты.
А что говорить о покупке хостинга, и заливке на него сайтов. Хочу предупредить всех! Мой договор - действующий (можно проверить), и он не выполняется! Деньги не возвращаются! Но мой вопрос - копейки, и новый платный ящик уже давно заведён в другом месте! Подумайте, прежде чем связываться с HTS, если они игнорируют свои оплаченные обязательства в таких мелочах, стоит ли им доверять более серьёзные проекты? Не зря по данным сайта "Рейтинг Хостингов" (http://www.hosting-rate.net/?yclid=5871617379339363198#rate) рейтинг положительных отзывов HTS составляет- 67%.Это 3-е место снизу в восьмёрке рассматриваемых сайтом хостингов, и он неуклонно снижается!!!
Валерий Резниченко отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 17:46 08.06.2015
Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)
Проект:
Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года
Отзыв: P.S. Недавно получил ответ на мой отзыв о HTS(Договор №64601, по поводу почтового ящика zen@senkikay.com ) Вот его выдержки: .1)-"Вы зарегистрировали домен у регистратора enom, назначили сторонние DNS сервера для его обслуживания и одновременно с этим активировали !!!! услугу DNS на наших серверах.". Конец выписки - моё резюме;- Я ничего не понимаю в настройках, и в IT- вообще. Я просто рядовой клиент, которому нужно чтобы почта работала! Все настройки сделаны по указанию специалистов HTS при обращении по телефону. 2) -"Возможно, общались с кем-то по телефону, но поскольку вы не предоставили никакой конкретики о звонках - ничего
ответить не сможем, да и принять меры тоже." Конец выписки - моё резюме;- Ребята, зайдите в мой акаунт, кабинет, посмотрите мои сообщения и телефонные звонки, все ведь записывается и сохраняется! А общался я вот с кем; Лазарев Александр, Федорушков Илья, Дронов Иван, Вертипорох Сергей, а вот какой ответ я получил в последний раз; "
; <<>> DiG 9.9.5-9-Ubuntu <<>> senkikay.com ns
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 37860
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 5, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;senkikay.com. IN NS
;; ANSWER SECTION:
senkikay.com. 3600 IN NS dns2.name-services.com.
senkikay.com. 3600 IN NS dns3.name-services.com.
senkikay.com. 3600 IN NS dns5.name-services.com.
senkikay.com. 3600 IN NS dns4.name-services.com.
senkikay.com. 3600 IN NS dns1.name-services.com.
И на этих серверах отсутствуют наши MX записи:
$ dig senkikay.com mx
; <<>> DiG 9.9.5-9-Ubuntu <<>> senkikay.com mx
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 25829
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;senkikay.com. IN MX
;; Query time: 136 msec
;; SERVER: 127.0.1.1#53(127.0.1.1)
;; WHEN: Thu Jun 04 19:11:43 MSK 2015
;; MSG SIZE rcvd: 30"
Для меня это китайская грамота. Но деньги то я заплатил не китайские! Господа, Вы же предупреждайте клиентов, что Вы обслуживаете только IT спецаалистов, Но Вы же деньги берёте у всех, а потом посылаете клиента ""в википедию! 3) "Просим Вас также уточнить, какие данные были изменены личном кабинете без Вашего ведома, ибо такие действия у нас строго запрещены". Конец выписки - моё резюме;- Опять же, зайдите в аккаунт, личный кабинет, там фиксируются все изменения с момента регистрации. Вы же администраторы! А что изменяли скажу; удалялись данные владельца домена. Удалялись и вновь появлялись DNS-серверы. Причем при первой настройке со службой поддержки почта заработала! Затем перестала работать. Когда я зашёл в настройки, обнаружил другие сервера DNS которых у меня небыло, и их стало пять вместо двух! 4) "Наши специалисты в 90% случаев ведут диалог с экспертами в IT области, которым не требуется объяснять результаты вывода nslookup или dig (https://ru.wikipedia.org/wiki/Dig В
переписке с вами они поступили аналогично, хотя могли бы и рассказать "человеческим" языком, в чём заключаются Ваши ошибки." Конец выписки - моё резюме;- Ну наконец-то признались, что действительно поддержкой клиентов они не занимаются, заплатил деньги - и гуляй Вася! Согласитесь, что здесь они снизошли до неайтишника, и даже дали ссылку на википедию, мол учись, клиент. 5) Для тех, кому недостаточно публичной оферты мы, конечно-же, готовим бумажный договор по первому требованию. Конец выписки - моё резюме;- это ложь! На сайте висит объявление: "бумажных выписок не даём!", насчёт "кому недостаточно" ничего не написано! 6) Резюмируя - услуга почты подразумевает правильную настройку DNS. Вы не смогли правильно настроить Ваш DNS сервер. Вы не обратились к нам за помощью в настройке DNS, хотя наши специалисты легко могли бы Вам
помочь. Конец выписки - моё резюме;- Ну разве это не ложь!! Один ответ по обращению за поддержкой я уже привёл!! 7). У нас нет доступа к Вашему неверно
настроенному DNS на серверах сторонней компании. При этом Вы считаете возможным
высказывания в наш адрес. Конец выписки - моё резюме;- как говорится - коментарии излишни!! 8)Оплаченная Вами услуга будет работатьтолько в случае верной настройки Вашего DNS. Неправильная настройка Вашего DNS является источником Ваших бед.Конец выписки - моё резюме;- Ну а здесь компания просто умывает руки! Какая поддержка? Какая помощь клиенту! Плати деньги, и гуляй Вася на остальное! А теперь моё резюме! Я ничего не потерял! Платный почтовый ящик я сразу завёл в другом месте! Домен перевел к другому регистратору! И я такой не один, а ребята из HTS скоро уже будут в полной Википедии. Их рейтинг положительных отзывов уже 67%. (http://www.hosting-rate.net/?yclid=5871617379339363198#rate)/ Теперь Вам, надеюсь ясно почему! А это ведь я ещё не купил у них хостинг, не привязал домен к другому хостингу, не завел сайты на домене, не начал раскрутку. Я всего лишь хотел завести платный почтовый ящик. Было бы мороки побольше!!! Кажется всё просто; клиент обратился, заплатил, настройте ему как надо, и пусть он пользуется на здоровье, и других, довольный, зовёт на этот ресур. Ну а если чего-то проглядели, или клиент чего-то напортачил, так исправьте, помогите клиенту, он же деньги заплатил за год вперёд, - это 5 минут максимум и "но проблем!" (Увы, это бизнес по русски!!) НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ - В HTS НА ХОСТ!!!
Валерий Резниченко отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 15:21 05.06.2015
Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)
Проект: WWW.senkikay.com
Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года
Отзыв: Не ходите в эту дурку!!Безобразная компания!!! Обратился к ним в январе 1915г. Нужен был срочно платный почтовый ящик! У них стоимость 100 руб в м-ц, домен в подарок. Ну, выбрал домен в зоне .com. Стоит домен 960 руб в год. А платный E-mail - 1200 руб. в год. Хороший подарок!!! Бесплатно- На 30% дороже платного!! Ну это ладно!! Новый ящик нужен был срочно, прямо сейчас!! Деньги заплатил, договор №64601 на руки не высылают! Дальше пошло-поехало! Трижды сбивались настройки домена. Каждый раз его приходилось заново активировать! Почта отказывалась работать! Вход в панель управления постоянно глючил. По телефону поддержки, такое ощущение, что с тобой говорят люди с улицы с книжкой "Интернет для чайников" в руках! Далее почта периодически то преставала принимать входящие, то отправляла исходящие в космос. В личном кабинете в моих настройках вдруг менялись введённые мною данные. И так все эти пол-года. Терпение лопнуло, когда на письма в службу поддержки, стал получать в ответ технические тексты, вроде описания файлов и команд, с припиской Спасибо за внимание! Переспрашиваю в письме, что это было, и будет ли работать оплаченная мною услуга?? Отвечают, что "мы уже ответили (в том письме с техническим текстом)" ! Ну это просто напёрсточники! Дерут бабки и дурят головы! Почта так и не заработала, домен перенёс к другому регистратору, Не попадитесь к мошенникам!!
16:30 07.08.2015
Цена почтового пакета является публичной информацией и каждый вправе выбирать - пользоваться данной услугой или нет.
Услуга почты подразумевает правильную настройку DNS. Вы не смогли правильно настроить Ваш DNS сервер. Вы не обратились к нам за помощью в настройке DNS, хотя наши специалисты легко могли бы Вам помочь. У нас нет доступа к Вашему неверно настроенному DNS на серверах сторонней компании. При этом Вы считаете возможным высказывания в наш адрес.
Ваши оскорбления не уместны, а обвинения безосновательны.
Мы произвели вам возврат средств в соответствии с регламентом компании, когда получили от вас письменный запрос из личного кабинета.
Пользователь пока ничего не комментировал