Профиль пользователя

Имя Фамилия: Никитинский Владислав

Зарегистрирован: 29.01.2017

Последнее посещение: 29.03.2024

Репутация: 1.5%

id пользователя: #2696

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Владислав Никитинский отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  11:46 30.01.2017

Оценка: 1
Компания: Best-Hoster

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года

Отзыв: СЕРЕРВЕРА ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ, при этом сайты автоматически блокируются если нагрузка превышает некий порог, в журнале нагрузки среди пиков заблокированного за нагрузку сайта на первом месте (всего было два пика) файл robots.txt (статический файл) сама тех поддержка считает что 14% нагрузки от ядра при обращении к статическому txt файлу это нормально ... нагрузка при обращении к txt файлу....!!!
Тестовый перенос на другой хостинг сайт показал что сайт прекрасно работает без каких либо блокировок за нагрузку, сайт представлял собой один единственный статический файл index.html

Заявленного возврата не использованых средств нет, в случае утери телефона без предоставления скан копии документов деньги не возвращают, телефон использовался через интернет (ip телефония) и было педложено зайти в аккаунт и собствено ручно увидеть что доступ к телефону есть и в его истории их смски, на что тоже было отказано, видимо формальный повод отказать греет сильнее чем реальное подтверждение, могут требовать секретное слово которое сами же при регистрации вместе с остальными данными доступа в регистрационном письме с доступами не отсылают (что ожидаешь а когда оно нужно внезапно его и нет), сами скан копии после загрузки естественно хранятся в открытом виде и в случае взлома хостера (что бывает не так редко как хотелось бы) утекут да и реальная цель запроса этих данных тоже может быть иной.
Итог что если будет хоть одна сколь угодно надуманая формальность позволяющая невернуть средства ( в моем случае оплачено было на несколько лет вперед) то их не вернут.

Весь коллектив "компании" это три человека два из которых совладельцы и еще один нанятый возможно сотрудник другой сапорт компании (по видимому более менее адекватно в администрировании серверов понимает только он).

Сервера забивают под завязку и возможно используют оверселинг, иначе сложно объяснить такой уровень нагрузки когда даже файл txt на закрытом сайте может дать 14% от ядра, статический файл который смотрят только поисковые боты дал пик нагрузки...

Количество серверов возможно завышается.
На момент регистрации судя по сайту у хостера 14 серверов, однако сервер на котом была выполнена активация был подномером 7, либо регистрация выполняется на очень старых серверах либо реальное физическое число серверов значительно меньше а обозначенная используеая нумерация панелей управления не отражает количество серверов (по несколько хостов и днс зон на сервер с целью завысить реальное их количество - пиар?) не утверждаю но по видимому это так.

"Свой датацентр"
Если "свой датацентр" и существует то если посмотреть на самом сайте фотографии их датацентра то создается впечатление что это прихожая, арендованная двухкомнатная квартира или коридор какой то другой компании с пулом охранника (и видимому или все деньги ушли на него или этот пул вне помещений компании) и трубы из советских времен выполняющей роль системы пожаротушения(?).

Возможное нарушение законодательства
Есть ли у них соответствующее оборудование сертефицированное в соответствии с законодательство РФ для хранения скан копий паспортов мне не ответили, но эти паспорта системно запрашиваются и постоянно хранятся у хостера (которого судя по другим отзывам не редко взламывали), будьте осторожны.

Best-Hoster 12:31 30.01.2017

1. Как и обсуждалось в поддержке robots.txt к нагрузке отношения не имеет, указанный процент - пиковая нагрузка на одно ядро процессора. У клиента были постоянные запросы в сторону сайта, вопрос можно было решить простым способом через .htaccess, чего клиент не сделать не смог. Провайдер со своей стороны не имеет права фильтровать IP адреса для одного клиента на уровне сервера.

2. За более чем 10 лет существования Компании мы не отказали в возврате никому. В случае возникновения обоснованных сомнений во владении аккаунтом вопрос решался всегда моментально после верификации клиента. В данном случае у клиента отсутствует доступ к мобильному, введенный им ответ на вопрос утерян, логи входов в биллинг аккаунт каждый раз с разных прокси адресов, верифицировать себя как владельца отказался. Как и было указано клиенту, после его верификации он сможет заказать возврат стандартным методом и получить его без каких либо проблем. Выводы касательно принципов работы с клиентами не являются действительностью.

3. Выводы касательно количества работников в Компании также ошибочны и никак не относятся к качеству работы поддержки.

4. Количество физических серверов указано в блоке статистики на Главной нашего сайта, с номерами и зонами ДНС количество никак не связано. Нумерация серверов также никак не связана с их мощностью, в наших ДЦ постоянно идет обновление оборудования. Все, что написано касательно количества и качества серверов домыслы автора отзыва и не соответствует действительности.
На данный момент новые клиенты размещаются на сервере такой конфигурации - 2 * Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620, 32Гб PC-10600 ECC RDIMM, SAS 15k RAID 10

5. Касательно оверселлинга мне нечего даже добавить, средняя нагрузка серверов также указывается в блоке статистики и обновляется часто. О каком вообще оверселлинге на виртуальном хостинге может быть речь, это не vds контейнеры.

6. У нас две площадки, которые указаны в контактах на сайте. Если холодный коридор в ДЦ Обит и Миран по мнению автора отзыва - это "арендованная двухкомнатная квартира или коридор", то также нечего добавить.


7. Мы не храним скан копии документов в своих базах и не имеем необходимости в данной сертификации.

P.S. Весь описанный негатив просто надуман и "высосан из пальца" с целью оставить как можно более отрицательный отзыв. Все, что описано автором отзыва исключительно его домыслы.
________________________________________________
Владимир
Старший менеджер по работе с клиентами.
ООО "Группа Компаний Бест-Хостер"

Отзыву не доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 1  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: