Профиль пользователя
Имя Фамилия: Никонов Александр
Зарегистрирован: 22.03.2017
Последнее посещение: 24.04.2024
Репутация: 2.5%
id пользователя: #2931
Александр Никонов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 12:20 22.03.2017
Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)
Проект:
Период пользования услугой: до 1 месяца
Отзыв: Заявлен бесплатный хостинг, но при регистрации - ошибка, на телефон не приходит код.
Сайт мелким шрифтом на чистом английском языке предлагает сообщить об этой проблеме в техподдержку.
Но уже двое суток как ответа нет.
17:37 22.03.2017
Отзыв правдив, проблемы с смс были, в настоящий момент исправлено. Но вот писем в поддержку не поступало, узнал о ситуации после того, как хостобзор прислал уведомление об отзыве. Чистый английский язык там мог появиться из-за автоматического определения языка пользователя панелью ISP. Если еще есть желание - можете написать непосредственно мне (я руководитель проекта) на admin@aquinas.su . Так же хотелось бы уточнить, куда именно вы писали, чтобы отреагировать. Проект всё еще строится, поэтому активной работы над ним нет, как вы могли заметить по сайту.
20:09 22.03.2017
Спасибо за ответ! Когда мне не удавалось войти на сервер без кода из SMS, сайт предлагал мне следующее:
"contact our Technical support team notify@bill.aquinas.su" .
Вот туда я направил описание проблемы. Тем более, что с этого адреса мне от вас приходили письма в процессе регистрации.
В тот день я обратился к четырём компаниям, но зарегистрироваться удалось только у одной.
Желание есть, я обязательно напишу Вам, большое спасибо.
18:08 23.03.2017
Сегодня выяснилось, что техподдержка была ни при чём, а в молчании был виноват "Яндекс"! Только что, через трое суток, моё письмо в техподдержку вернулось обратно. "Не может быть доставлено", "похоже на спам". Я начинаю разочаровываться в "Яндексе".
01:39 24.03.2017
гм. Этот адрес системный, мы сделаем перенастройку биллинга.
Пользователь пока ничего не комментировал