Профиль пользователя

Имя Фамилия: Имярек Дмитрий

Зарегистрирован: 25.04.2017

Последнее посещение: 19.04.2024

Репутация: 1.5%

id пользователя: #3053

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Дмитрий Имярек отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  15:04 25.04.2017

Оценка: 2
Компания: REG.RU

Услуга: Выделенный сервер

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Поначалу были на колокейшне, потом перешли на аренду выделенных серверов с лицензиями на операционку и пр. Изначально начинался хостинг в Агаве, но после поглощения оной REG, ситуация изменилась только в худшую сторону.

Из плюсов: более-менее стабильный канал в датацентре.

Из минусов – крайне, крайне и еще раз крайне неоперативная работа службы поддержки. Все обращения только через тикет-систему, а реакция по ней – просто труба. Пример: в выходные сдох арендуемый сервер на нагруженном, в плане запросов, проекте. Всякое бывает, конечно, но! Замена железа оказалась возможна только через сутки, в рабочий день. Ибо кладовщик не на работе и все такое. Это мы сейчас про хостинг компанию говорим? Где доступность серверов – это краеугольный камень всего бизнеса? Проходят сутки, кладовщик вышел, железо поменяли. Т.е. поставили, но не проверили работоспособность – в частности, наличие работоспособности/драйверов/пр. у сетевой карты. Готово, мол, товарищ, принимай работу! Т.е. сервер со светящимся экраном, но который в принципе не может быть ни к чему подключен ибо сети нет как класса. Компания, занимающаяся хостингом сайтов и серверов, как мы помним. Хорошо, снова через тикеты прошу таки привести работу сетевого адаптера к рабочему состоянию. Что происходит? Техподдержка кинулась быстро решать проблему у простаивавшего уже полтора дня сервера? Не угадали. Уже 6 часов вечера, пора всем домой. Ни ответа, ни привета. Просто выключается обратная связь и все. Ждите следующего дня…

В общем, после писанины в тикетах, звонков голосом – через двое с лишним суток сервер все-таки заработал.

В дополнение к общему техническому оснащению. IP-KVM, предоставляемый компанией, работает на HTTPs, но сертификаты там левые (самоподписанные), да к тому же, срок окончания действия у оных истек аж в 2009 году. Есть же сертификат? Есть. Что вам еще надо? И плевать, что на клиентской стороне весь софт сходит с ума и блокирует все и вся от такого «защищенного» узла. Проблемы негров шерифа же не волнуют…

В результате имеем, что пока все работает хорошо – хостинг нормальный. Но если случается нештатная ситуация (а она рано или поздно случится ибо ничто не вечно), то все плюсы разом перечеркиваются огромным и жирным минусом. Какая разница на сколько высоки цены за хостинг если твой проект не работает? Причем, как мне кажется, в бытность Агавы проблемы решались быстрее.

Отзыву доверяют: 2 человека

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: