Профиль пользователя

Имя Фамилия: Браун Макс

Зарегистрирован: 25.04.2017

Последнее посещение: 28.03.2024

Репутация: 5.5%

id пользователя: #3056

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Макс Браун отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  21:45 25.04.2017

Оценка: 9
Компания: .masterhost

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: obninsk.name

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: После нескольких лет с грустью расстаюсь с этим замечательным хостингом, а всё из-за февральского зависания продолжительностью всего-то часа 4, не больше. Увы, падение произошло в очень неудачный момент и руководство сайта потребовало переезжать на другой хостинг.
На Мастерхосте было хорошо. Что такое "отсутствие техподдержки по телефону", что такое "некомпетентные специалисты", что такое "криво настроенный сервер" - всё это я узнал уже съехав с Мастерхоста.
Удачи вам, ребята! Как жаль, что февральский даун случился так невовремя. И интерфейс панели управления вы, кстати, тоже зря сменили.

.masterhost 13:48 23.05.2017

Добрый день!
Мы благодарим Вас за сотрудничество и за то, что нашли время оставить отзыв. Если Вы все же решите возобновить работу с нами - мы будем искренне рады!

Макс Браун 23:00 24.07.2017

Ну Вы как в воду глядели. Вернулся, не прошло и полгода. Уговорил руководство.

И как же это приятно и экономит время, когда в техсаппорт можно позвонить, причём отвечает специалист, а не специально обученный менеджер, когда заявки рассматриваются в течение минут, а не часов, когда кроме прописывания новых реквизитов MySQL после переезда не нужно менять в коде вообще ничего, всё и так сразу работает! Отдельное спасибо за помощь с установкой сертификата SSL.

Единственно что... Сделайте пожалуйста какую-нибудь встроенную утилиту для импорта в MySQL реально больших файлов, от гигабайта и выше. Тогда переезжать к вам будет ещё приятнее!

Отзыву доверяют: 3 человека

Отзыву не доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 2  |  Развернуть

Макс Браун отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  20:55 25.04.2017

Оценка: 1
Компания: REG.RU

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: obninsk.name

Период пользования услугой: до 1 месяца

Отзыв: Нет, коллеги, это достойно отдельного поста!
Целый день ломал голову над тем, как на этом REG.RU заставить строковые функции PHP работать с кириллицей-1251.
ТП сначала помочь ниасилел, а затем, как это принято на REG.RU, и вовсе отвечать перестал.
В итоге, удалось выдать команду system ('locale -a'), которая выдала, что локали ru_RU.cp1251 на сервере просто нет!
Есть ru_RU, ru_RU.iso88595, ru_RU.koi8r и конечно же, ru_RU.utf8 - а ru_RU.cp1251 нету. Такие вот шутники у них сервера настраивают.
Пришлось решать проблему через то место, из которого у Рег.рушных админов руки растут. О чём и отписал техступпору:
"Я зразумеў, у чым праблема! Вашы сервера, аказваецца, гавораць па-беларуску. Варта было толькі прапісаць setlocale (LC_CTYPE, 'be_BY.cp1251'), як усё выдатна зарабіла. Але гэта ж трэба спачатку дадумацца да system ('locale -a'), затым выявіць, што ніякага "ru_RU.cp1251" ў вас няма, а ёсць затое беларускі лакаль, якая, да майго шчасця, ад рускай не адрозніваецца.
Ну, дзякуй хоць, што не олбанская!"

Макс Браун 22:15 03.05.2017

P.S. Ну вот, не прохостился у них и месяца, а сайт уже висит. И даже позвонить некому.

Макс Браун 18:20 24.07.2017

P.P.S. В общем, мы с банки сползли понемногу. Правда, наш боцман твердил всю дорогу (как попугай две заученных фразы): "Вот п...сы! Ну п...сы!"
Хостинг рег.ру был самой крупной мелью из всех, на которые напарывался корабль моего сайта за все 13 лет его существования. Ну да, на тринадцатом году аккурат.
Добило меня отключение за "превышение лимита использования CPU", причём:
1. На фоне того, что с момента переезда я ничего радикально не менял, только исправлял возникшие из-за переезда баги (примерно того же уровня и происхождения, что и вышеописанный баг с беларуской кириллицей).
2. После того, как я забанил в robots.txt и даже через .htaccess всех ботов кроме Гугла и Яндекса.
3. После недвусмысленного (хотя и очень долго-жданного) объяснения мне техсаппортом, что вылавливание проблемы, приводящей к нарастающей нагрузке - это исключительно моё дело и они мне ничем помочь не могут.
4. После того, как тот же техступпор удивил меня тем, что какие-то несчастные 120 килозапросов в сутки - это много, очень много, "вас ДДОСят!" ! Если 120килозапросов - это много, то кто же на регру обычно хостится? Г-носайты с посещаемостью полтора анонимуса в сутки?
5. И таки да: перед возвратом с рег.ру обратно на столь неосмотрительно покинутый мной Мастерхост, где теперь всё замечательно (и быстро!) работает и ничего никому не перегружает.

Макс Браун 16:02 14.08.2017

P.P.P.S. Надеюсь-последняя (и очень, очень характерная) переписка с регрушным саппортом:

Заявка #2017080966048256
Создана: 09 августа 2017 18:07
Автор: [я] 09 августа 2017 18:07
Финансовые вопросы Возврат средств
Здравствуйте.
Ещё 25 июня 2017 в ваш адрес было направлено письмо от ООО "Мак-Медиа" (исх. № 25/07-01), скан которого прилагаю, с просьбой о возврате денег.
Тем не менее, запрошенная сумма в 2016 рублей до сих пор так и числится на лицевом счёте учётной записи, а на наши банковские счета ничего не поступало.
Прошу сообщить, когда будут возвращены деньги и требуются ли для этого какие-либо дополнительные действия с нашей стороны.

Отдел биллинга11 августа 2017 17:11
Максим, здравствуйте!
Денежные средства успешно выведены по платежному поручению № 2303 от 11.08.2017.
Приятного Вам дня.
С уважением, Екатерина
Специалист службы технической поддержки по биллингу

Автор: [я] 11 августа 2017 18:29
?? А что тогда означает "2 016,6р" в верхнем правом углу страницы?

Autoresponse_billing-buh::Возвраты14 августа 2017 14:44
Ваша заявка передана в отдел биллинга. Мы постараемся обработать ваш запрос как можно быстрее.
С уважением, Марина
Специалист службы технической поддержки по биллингу

И ведь, главное, почти не палятся! Даже номер платёжного поручения написали. Забыли только деньги вернуть.

Отзыву доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 3  |  Развернуть

Макс Браун отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  14:49 25.04.2017

Оценка: 1
Компания: REG.RU

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: www.obninsk.name

Период пользования услугой: до 1 месяца

Отзыв: Некомпетентная, тормозная и наплевательская техподдержка, без которой тем не менее на этом хостинге не обойтись потому, что серверный софт настроен криво.
Сайт, много лет проработавший на другом хостинге и переживший несколько серверных апгрейдов, на Reg.Ru удалось запустить лишь после недели плясок с бубном, да и то не до конца.
Строчные функции не работают с CP1251 как следует ни в одной из доступных версий PHP, а ТП даже не понимает, о чём речь. Сделал для них пример, иллюстрирующий проблему - они вместо того, чтобы дать исправляющие настройки, ПЕРЕПИСАЛИ ПРИМЕР с костылями и радостно заявили, что "проблема решена".
"Автоматический перенос домена" на деле представляет собой многодневную переписку с той же ТП, а регистрация домена в зарубежной зоне сопряжена с предоставлением уймы документов, зарубежным регистраторам вовсе не нужных.

Макс Браун 15:06 25.04.2017

P.S. Отдельного слова заслуживает справочная система Reg.Ru, в которую попадает юзер, наивно кликающий по ссылке "Поддержка". Она представляет собой очень слабо структурированный набор вопросов и ответов, подбираемых "интеллектуальным" скриптом, настроенным на подсовывание дополнительных услуг - платных и при этом не относящихся к делу и не решающих проблему.
P.P.S. Тут уже говорили, что телефон техподдержки очень далеко запрятан, так вот, у меня такое ощущение, что после этого его ещё раз перепрятали. Лично мне найти его так и не удалось.
Народ, поделитесь телефончиком!

Макс Браун 15:28 25.04.2017

P.P.P.S. FTP дичайше тормозит, ни на одном из других моих сайтов таких тормозов нет.

Пожаловаться модератору Ответов: 2  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: