Профиль пользователя

Имя Фамилия: Настоящаяфамилия Александра

Зарегистрирован: 23.10.2017

Последнее посещение: 28.03.2024

Репутация: 2%

id пользователя: #3633

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Александра Настоящаяфамилия отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  17:26 23.10.2017

Оценка: 1
Компания: timeweb

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: a-trust.ru

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Пользуюсь хостингом более 5 лет.
Были и падения, и переезды на другие сервера, но пользовалась.

Сейчас хочу отметить 3 ярких эпизода.

1) в начале лета у меня был "отжат" аккаунт вебмастера. Служба поддержки написала "сожалеем, аккаунт ваш, но нам предъявили паспорт". Аккаунт был зарегистрирован на моего бывшего партнера по бизнесу. Ладно...

2) было несколько отключений отправки писем с аккаунта за спам. Как спам были отмечены уведомления о комментариях моего вордпресса на мою почту.

Каждый раз включали, когда тыкала носом в логи.

В этот раз отключили 14 октября, до сих пор не включили.
Переписка с поддержкой ничего не дает. Последние 5 дней просто молчат.

Таймвеб дает определение спаму, как отправке писем, на получение которых не согласен получатель.
Получатель я. Я согласна.
Отправка писем с аккаунта заблокирована уже 10 дней.

3) пилили мы с товарищем общий проект на его аккаунте (другой сервер Таймвеба). Вдруг откуда ни возьмись.... перестали применяться внесенные по ФТП изменения.
Оказалось, 18 октября от Таймвеба пришло письмо о том, что "24 октября 2017 года будут изменены IPv4 и IPv6 адреса сервера Katy".
Имеют право. Но предупредили, что 24-го, а меняли 18-го октября сего года.

Сюда пришла не в карму гадить (это заодно), а альтернативу искать.

ПРОЩАЙ, Таймвеб!
Не за падения, не за отжатый акк вебмастера, не за смену IP без предупреждения, а за то, что 10 дней с моего аккаунта не уходит почта, и 5 из них твои сотрудники шлют меня лесом.
Сегодня сказали, что до 30 дней имеют право.

timeweb 10:01 03.11.2017

Если наш клиент совершает рассылку и почтовые сервисы считают её за спам - мы вынуждены просить клиента внести изменения в такую рассылку для соответствия требованиям сервисов к письмам. Если этого не случится и рассылка продолжится, IP-адрес сервера может быть занесён в чёрные списки и проблемы с отправкой возникнут у соседей по серверу. Мы не можем этого допустить.

Это привычное требование для услуги "Виртуальный хостинг", поэтому идентичную политику вы встретите вне зависимости от выбора хостинг-провайдера, которые предоставляют такую услугу. В полученном письме содержатся рекомендации для решения проблемы. Детали готовы обсудить в тикете 2861998, это важно для сохранения целостности переписки.

Другие случаи мы готовы прокомментировать и проверить факт их наличия.
Для этого потребуется сообщить номер тикета, в котором вы обсуждали вопрос с нашими специалистами.

Александра Настоящаяфамилия 10:14 03.11.2017

А мне "Спасибо за честный отзыв" почему не говорите?

А мне почему не рассказываете о "более качественной" техподдержке?


Прокомментируйте как так ваш руководитель службы заботы 9 дней не отвечал на тикет. Пока в группе ВК не начала комментировать вашу работу?


Тут прокомментируйте.

Пусть страна своих героев знает и будет готова к проявлению такой же заботы.


От вас не требовалось комментария по поводу спама.


Раз уж никто из ваших "специалистов" не проинформирован, поделюсь, в данном случае достаточно в собственном почтовом ящике вытащить письма из спама.

После этого они так больше не маркируются сервером несмотря на одинаковое содержание.


И я спросила от специалиста, хотят ли от меня этого, на что гений ответил длинным копипастом правил пользования без связи с моим вопросом.


По поводу номеров тикетов - они не нужны. 2 вопрос не решен и не будет, 3-й - решен без вашей поддержки.
Но если для достоверности - могу дать номера. Чтоб у других пользователей сомнений в достоверности моего отзыва не возникало.

Пожаловаться модератору Ответов: 2  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: