Профиль пользователя

Имя Фамилия: Котофеев Мурзик

Зарегистрирован: 09.01.2018

Последнее посещение: 19.04.2024

Репутация: 1.5%

id пользователя: #3933

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Мурзик Котофеев отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  15:11 09.01.2018

Оценка: 10
Компания: HOSTLIFE

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Период пользования услугой: до 1 месяца

Отзыв: У меня ппц глючный сайт на опенкарт, старый сис админ где-то стянул шаблон, я тогда не шарили чем это может обернутся и не думал что я этим буду заниматься в конечно итоге, глюков куча на разных уровнях, начиная от стилей шрифтов на сайте, потому как шаблон забугорный, заканчивая сбоями в корне сайта, а я раньше с кодом дела не имел, теперь из-за этого пиз***а начал шарить более-менее - это для понимания моего уровня как сис админа. Перевели со старого хостинга на данного провайдера этот любвеобильный сайт, за 20 минут поддержка перевела сайт, все было норм, но нужно было внести кой-какие правки после этого не касающиеся переноса и тут началось, сначала я затупил и не прописал новые пароли в корне сайта, сайт перестал корректно загружаться, написал тикет в течении 20 минут поправили мой косяк, но потом началась реально жесть, какого-то с моего рабочего компа перестало авторизироватся в админ панель веб сайта(как оказалось потом это только с моего пк, с других норм заходит и с моба, и с планшета, и т.д.), я скинул пароль через SQL в БД командой, поправилось, через пол часа настройки фтп в админке сайта скинулись на старые и опять перестало авторизироватся(тогда еще не знал что это только с рабочего пк, хотя и не уверен что на то время такое было), начала задра**вать супорт в тикет системе, переписка там не маленькая, оказалось что начали то пропадать, то появляться таблицы в БД, грешу на какой-то модуль, который перестал коректно работать хотя и все с оф сайтов, не пизже**ое, короче, тех поддержка на нормальном тоне пробовала решить проблему на уровне доступа к админке(а это вроде не их епархия), в конечном счете сказали что без таблиц ничего не смогут сделать, но через пол часа они руками добавили таблицы и прописали все что там нужно. Суппорт в онлайн поддержке на сайте отвечает в течении 10 секунд, через тикеты в течении 5 минут не смотря на то какой уровень важности ставишь. После перехода, не включая сжатие через СиПанель сайт начал быстрее грузится при проверке скорости загрузки, оптимизацию скорости загрузки не делали, то есть это чисто из-за хоста. Взяли пакет на 2 года, делаем сейчас трансфер домена, по сравнению с прошлой поддержкой это просто реально уровень, хотя таких приколов с админкой там и не наблюдалось. В общем пока доволен, знаю пару людей что долго сидят у данного провайдера(один больше 2х лет, а второй пол года, на разных тарифах), говорят что полностью довольны всем, автоматом настроился ssl, короче для таких раков как я, то что нужно. Отдельное спасибо за адекватный суппорт.

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: