Профиль пользователя

Имя Фамилия: Бабич Александр

Зарегистрирован: 01.02.2019

Последнее посещение: 25.04.2024

Репутация: 1.5%

id пользователя: #4966

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Александр Бабич отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  14:52 01.02.2019

Оценка: 10
Компания: HOSTLIFE

Услуга: VDS (VPS)

Период пользования услугой: до 1 месяца

Отзыв: Считаю своим долгом оставить отзыв о данном хостере. Для тех кому лень читать все: отзыв непосредственно о хостере hostlife.net в последнем абзаце.

Несколько недель назад стал вопрос о переезде к новому хостеру, так как скорость загрузки сайтов оставляла желать лучшего. Тех поддержка старого хостера очень вяло реагировала на тикеты и не спешила решать проблему. Последней каплей было полное отсутствие доступа к сайтам. Сервер лежал… Тех поддержка (спустя 6 часов) объяснила это отсутствием электричества и сломанным генератором резервного питания. Конкретно с этого момента и началась история поиска нового хостера.

На просторах интернета очень много компаний предоставляющих услуги хостинга. Менять «шило на мыло» не хотелось, и было принято решение максимально узнать о работе того или иного хостера до переезда. Для себя выделил 4 поставщика услуг, которые подходили мне по параметрам, опираясь на отзывы в интернете. Дальше начался, в буквальном смысле, штурм тех поддержки. Задавал много вопросов для уточнения деталей. Уже на этом этапе отсеялись все кроме hostlife.net. Кто-то тормозил, кто-то считал вопросы глупыми… И только в этой компании (hostlife.net), даже если вопрос был задан недостаточно корректно меня поправляли, объясняли что к чему и давали максимально развернутые ответы. И все это происходило когда я еще не был клиентом компании!

В общем, выбор был очевиден. Я выбрал пакет услуг, оплатил. Дальше начался переезд. При общении с тех поддержкой через систему тикетов, сложилось впечатление, что общаешься в онлайн чате. Время реагирования 1-2 минуты. Все поставленные задачи выполняли максимально быстро. Был приятно удивлен такой слаженной работой и уровнем профессионализма. Также помогли с настройкой моих скриптов, что, в принципе, не входит в обязанности людей, которые поддерживают работоспособность хостинга, а не сайтов клиента. В целом, работа хостера hostlife.net может быть оценена только наивысшим баллом. Спасибо Вам за качественные услуги и сервис по вполне доступным ценам!

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: