Профиль пользователя

Имя Фамилия: Саша саша

Зарегистрирован: 23.06.2019

Последнее посещение: 20.04.2024

Репутация: 2%

id пользователя: #5276

Компания:
Услуга:
Период пользования:

саша Саша отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  14:12 23.06.2019

Оценка: 2
Компания: WebHOST1

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: skeys.shop

Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года

Отзыв: Час добрый.
Это какими же надо быть ужасным хостингом, чтобы найти во мне сил и перебить мою лень, чтобы я написал отзыв.
Но они это сделали.
По началу и так были разные мелкие косяки, не значительные. Я на них закрывал глаза. Но вот что произошло сегодня, это не в какие рамки не лезет уже.
Взяли отключили хостино в 6 утра, сайт пол дня не работал в Воскресенье. Естественно я отдыхал до обеда, мои коллеги тоже.
Деньги на рекламе были потрачены, пол дня в минус, одни разочарования.
А причина у них такая, это бот отключил автоматически, ничего не знаем, у вас превышена нагрузка вчера.
Я всё понимаю, окей, превышена, а написать мне? Прислать уведомления за ранее, что надо срочно исправить? Подождать хотябы до вечера в новый день? Не нужно? Надо обязательно отключать сайт в 6 утра, когда на него зашло до 14 00 жалкие 300 чел? Что-то случилось бы от этого я не понимаю? НЕТ!

Буду думать о переезде. Буду переезжать до тех пор, пока хостинг будет адекватно себя ввести и не распугивать своих новых клиентов такими тупыми не обдуманными действиями.

WebHOST1 09:38 24.06.2019

Здравствуйте

Автоматическое блокирование срабатывает когда от аккаунта на момент блокирования огромная нагрузка. Во избежание проблем работы всего сервера, а значит и сайтов других клиентов и осуществляется блокирования.
Вы нас так же заранее не уведомили, что будите осуществлять огромную нагрузку, которая будет мешать нормально работе ВСЕГО сервера. Правильно - это не возможно заранее знать, соответственно и заранее уведомить нельзя.

При автоматическом блокировании, вы получили email письмо с логом процессов, которые были на момент нагрузки. Чем раньше вы отреагируете, тем раньше будет разблокирован хостинг аккаунт.

Для того, что бы не было блокирования, не важно у нас или у другой компании, необходимо брать как минимум VDS или выделенный сервер, что бы нагрузка от сайта не мешала нормально работе сайтов соседям по серверу.
Для информации - у любой компании на хостинг тарифах есть ограничения по нагрузке. Реакция либо блокирование, либо ограничения доступа для посетителей - что равносильно блокированию.

саша Саша 13:24 24.06.2019

"Вы нас так же заранее не уведомили"

* Как я могу это сделать, когда такая нагрузка мной не планировалась? Она искусственная и кем была сделана неизвестно!

"Правильно - это не возможно заранее знать, соответственно и заранее уведомить нельзя."

*Верно, но любую проблему можно решать более качественно. Зачем вы меняете днс на моём сайте на свой, чтобы он продолжал работать? Когда клиенты кликают по рекламе яндекса, бот яндекса определяет доступен ли сайт или нет. Если бы он был не доступен, реклама бы сразу выключилась и никаких проблем. А сайт доступен и люди продолжают на него заходить.
А так же они видят пугающие причины блокировки сайта за нарушение правил или не оплаты услуг, нельзя было что-то добрее придумать?

*При автоматическом блокировании, вы получили email письмо с логом процессов, которые были на момент нагрузки.*

Ага, которое попало в спам и пришло мне в 6 утра. Сделайте нормальный сертификат на своём почтовом сервере.

"брать как минимум VDS или выделенный сервер"

* Спасибо, хоть какой-то единственный дельный совет от вас. Так что 1 звезду вы заслужили. Вы с 6 утра не могли мой сайт воскресить, ну и что что меня не были, могли бы и сами разобраться в блокировке, поставить фильтр, запустить сайт хотябы к 8 утра и следить тщательно за ним. Но нет же, обязательно должен был я проснуться, написать вам и потом решать всё это до глубого вечера с вами.
Так что 1 звезда заслужена, вы не работаете, пока сами клиенты не начнут уже бунтовать.

WebHOST1 11:41 23.07.2019

Уменьшать нагрузка сайта, оптимизировать скрипты и тд - это только ваша задача или вашего вебмастера. В услугу хостинга не входит администрирование сайтов.
Нагрузка от сайтов не должна превышать допустимую по выбранному вами тарифу, без разницы специально вы ее создаете, либо нет.
При блокировании хостинг аккаунта конечно же отображается стандартная страница с информацией о блокировании сайта по одной из указанных причин. Достаточно соблюдать правила компании, что бы услуга не была заблокирована! Сайт был заблокирован за нарушение правил компании - о чем мы и написали на соответствующей странице.

"Сделайте нормальный сертификат на своём почтовом сервере. "
- Все настройки наших серверов корректны и работают без каких либо перебоев и проблем

"Вы с 6 утра не могли мой сайт воскресить, ну и что что меня не были, могли бы и сами разобраться в блокировке, поставить фильтр,......"
- При НЕОДНОКРАТНОМ блокировании услуги по нагрузке, разблокирование осуществляется ТОЛЬКО после обращения клиента и решения данной проблемы.

"запустить сайт хотябы к 8 утра и следить тщательно за ним...."
- Администрирование сайтов не входит в услуги хостинга.

"вы не работаете, пока сами клиенты не начнут уже бунтовать."
- все оплаченные вами услуги были выполнены в полном объем. Необходимо просто не нарушать правила компании и следить за своими сайтами, не пускать все на самотек.

Отзыву доверяют: 1 человек

Отзыву не доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 3  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: