Профиль пользователя

Имя Фамилия: Немчинов Сергей

Зарегистрирован: 22.05.2020

Последнее посещение: 27.05.2020

Репутация: 1.5%

id пользователя: #6058

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Сергей Немчинов 01:54 22.05.2020

Оценка: 1
Компания: Интернет Хостинг Центр

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: dark-Jewel.ru

Период пользования услугой: до 1 месяца

Отзыв: Очень низкий уровень техподдержки. Возникла проблема с попаданием почты в спам. Решение - нужно было правильно прописать записи SPF, DKIM и DMARK в DNS зоне. С этой проблемой я обратился к ним примерно 21 апреля. Мне направили ссылку на другие ресурсы (mail, википедия), для того, чтобы я изучил это, так сказать повысил свой уровень понимания этой проблемы. Потом указали, что мне эти записи можно изменить у владельца ns - записей. Я это расценил, что нужно это делать там, где зарегистрирован домен. Так же я воспринял ответ техподдержки хостинга (ihc.ru) , что у них такой возможности нет. Вернулся к регистратору, заказал ДНС -сервер. Что-то напутал в записях, сайт перестал вообще работать. Техподдержка регистратора не отвечала (майские праздники, может отмечали). Вернулся к хостеру (ihc.ru). Выяснилось, что оказывается эти записи можно изменить у них. Как, где и что менять, приходилось выдергивать клещами в каждом письме. Вообщем, 7 кругов ада. Переписки набралось на 4 страницы. Хотя по сути, решение можно было разместить в одном - двух ответах! Все! Вот такие-то записи, меняете здесь, здесь и здесь (и ссылка где менять). Вот ссылки где протестировать и (по необходимости!) материал, где можно более расширенно ознакомиться с этими записями. Все! Просто даже типовой ответ. Почему нужно было толочь воду в ступе на 4 страницах, я не понимаю. Почему нельзя отвечать, конкретно и четко? Почему нельзя было сделать мануал на сайте, в разделе "помощь", если письма отправляются в спам, как сделать эти записи, у них на хостинге? Или проблемы со спамом беспокоили только меня одного на этом хостинге? Такое ощущения, техподдержка рубилась в компьютерные игры, а я их отвлекал. От меня отмахивались как от назойливой мухи. Элементарные слова вежливости, чему детей учат в школе-"здравствуйте, спасибо, пожалуйста" вообще неведомы для техподдержки. И в сухом остатке, моя проблема так и не решена, прошел ровно месяц. Письма с сайта так и отправляются в спам. Финиш. Техподдержка "Интернет Хостинг Центр". От всей души ставлю вам жирную единицу за Ваши услуги. Может это сподвигнет вас обратится к Вашим клиентам, что они не просто серая масса, а живые люди?

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: