Профиль пользователя

Имя Фамилия: Машков Владимир
Зарегистрирован: 25.03.2021
Последнее посещение: 06.12.2023
Репутация: 2%
id пользователя: #7041
Владимир Машков отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует
22:32 25.03.2021
Услуга: VDS (VPS)
Проект:
Период пользования услугой: до 1 месяца
Отзыв: Купил минимальный VPS. Не устроило пару параметров, решил удалтить услугу.
Написал в поддержку. Думал, поддержка сделает свое дело и все, можно забыть.
Ага счас! Сделает поддержка, то что ее просят.
Мне стали задвавть вопросы, типо, что Вас не устроило и так далее.
Да. у меня личная причина, я не обязан об этом писать в заявке.
Так, что они сделали: наплевали на просьбу клиента и затрыли тикет обращения.
Сервер так и не удален!
Казалось бы, что может быть проще!
Но фигвам. Сделают так, как им надо. что бы вы у них не просили.
Одним словом ....
Владимир Машков
23:22 25.03.2021
PS. не выдержал и сделал скриншот переписки. Я конечно не церемонился, но поддержка должна выполнять свою работу после первого запроса, а не с третьего обращения!
Скриншот здесь - https://www.evernote.com/shard/s141/sh/ba2695b0-df00-4628-b6fc-714d61a348e9/1037bf682e457a651231a3ba568d48bc
LITE-HOST
00:33 07.08.2021
Как уже поясняли в обращении, закрытие услуг производится через специальную форму в личном кабинете. При оформлении такой заявки приходит уведомлений на почтовый ящик, а на следующий день происходит закрытие с зачислением денежных средств на внутренний баланс.
Закрытие серверов по первому обращению в поддержку не производится по причине безопасности, отправитель писем легко подделывается (за 13 лет работы у нас был не один такой случай). Однако, если подобное обращение приходит, в него отправляем уточняющие вопросы, чтобы на почтовый ящик из профиля ушло уведомление и к диалогу подключился владелец услуги. Если всё нормально, то услугу закрываем.
Когда пользователь начинает что-то требовать, угрожать, мы действуем строго по правилам, прописанным в документах.
Пользователь пока ничего не комментировал