Профиль пользователя

Имя Фамилия: Алексей Спесивцев

Зарегистрирован: 29.10.2015

Последнее посещение: 19.04.2024

Репутация: 4%

id пользователя: #899

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Спесивцев Алексей отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  18:49 02.11.2015

Оценка: 8
Компания: SPRINTHOST.RU

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: http://www.xn--22-6kc1cvaaoh7b.xn--p1ai/

Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года

Отзыв: Ребята очень не хотелось бы ... Но слишком часто стал тупить хостинг... Весь день сегодня, 2 ноября, кажет что сайт временно недоступен... у меня была посещаемость от 300 месяца полтора назад. теперь сотня кое как. я связываю с начавшимися проблемами в работе хостинга.... Не хотелось бы китайских предупреждений...

SPRINTHOST.RU 19:12 02.11.2015

Алексей Николаевич, здравствуйте! Сегодня в ответ на Ваш отзыв на площадке hosting101.ru мы просили Вас обратиться в службу поддержки, чтобы мы могли исследовать описываемую Вами проблему. К сожалению, последнее Ваше обращение к специалистам службы технической поддержки датировано 03 октября. Причины недоступности Вашего сайта могут быть самыми разными и наши специалисты готовы к их диагностике и разрешению, для этого им нужно получить Ваше разрешение на проведение работ, отправленное с контактного адреса владельца аккаунта.

Спесивцев Алексей 20:06 02.11.2015

Ок спасибо! обращусь!

Спесивцев Алексей 17:59 04.11.2015

Спасибо Вам огромное! Использовал Ваши рекомендации и ситуация поменялась в лучшую сторону. Теперь замеры ответа сервера меня очень радуют! менее 100 мс! Простите, что не разобрался сразу с этим!

Отзыву доверяют: 2 человека

Пожаловаться модератору Ответов: 3  |  Развернуть

Спесивцев Алексей отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  14:16 29.10.2015

Оценка: 1
Компания: Best-Hoster

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: маршрут22.рф

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Ребята, моя знакомая создала блог pro-ososnanie.ru, который хостился на Best-Hoster более года. Все было хорошо, пока она в определенный момент не начала обновлять wordpress движок!
Начались ошибки, сайт пропал из видимости. Когда мы начали с ней разбираться, в чем дело - увидели, что корневой каталог полностью забит мусором! Под завязку! 1,97 Gb страниц html, в том числе зараженные вирусами!
При этом сотрудник Best-Hoster предложил скачать бэкап корневого каталога! Получилось 322 мегабайта мусора, более 40 тысяч файлов и еще папки с картинками - все постороннее - на китайском языке! В этой куче сложно было найти что-то свое!
Полдня вручную выискивали и сопоставляли, что наше, а что нет!
Помощи и поддержки со стороны Бест-хостера - НОЛЬ!

Хостер дырявый, сотрудники - реально новички!
Вообще не понимают сути вопросов или не хотят понимать!
На клиентов им плевать !

Best-Hoster 16:43 29.10.2015

Стандартная ситуация на скриптовом уровне, обращение к неизвестной функции wp, что никак не является серверной ошибкой , а скорее некорректным обновлением. Сотрудники давали линк на решение проблемы. Касательно "мусора", то учитывая последние события по вломам различных CMS, то это результат уязвимостей в CMS или модулях. В данных ситуациях мы рекомендуем полный аудит. Наши сотрудники, работающие каждый более 5ти лет только в нашей организации, не оказывают таких услуг на любой основе. В данной ситуации предлагается бекап аккаунта.
При всем уважении, отзыв не отражает в действительности сложившуюся ситуацию.

Владимир
Старший менеджер по работе с клиентами.
ООО "Группа Компаний Бест-Хостер"

Спесивцев Алексей 17:22 29.10.2015

Владимир выходит что клиент не прав... А предложение скачать бэкап с мусором свидетельствует о высоком уровне сотрудника...
Я не профессионал и разумеется Вы правы во всем

Спесивцев Алексей 19:37 30.10.2015

Ну что же... придется писать продолжение о "профессионализме" и о "качестве".
Не работает обещанный PHP, некоторые файлы (посторонние!) не поддаются удалению через FTP-доступ.
Подали заявку на возврат средств - тишина!
И спасибо за ссылку на то, как разрешить проблему! Страничка на английском языке! Предупреждайте тогда, что пользоваться Вашим хостингом могут только люди, знающие английский и скрипты!
Владимир, вы не доверяете моим отзывам - а я Вашим доверяю! Вы - профессионал!

Best-Hoster 18:05 09.11.2015

Возвраты производит отдел оплаты в течение недели.
Касательно бекапа с мусором, если на момент создания архива он был на сервере, то будет и в бекапе. Что конкретно было в бекапе на момент создания сотрудник не должен знать. Если Ваши скрипты содержат уязвимости, то это не вина хостера и сотрудники не должны их устранять. Вам дали ссылку на англ. языке на сторонний ресурс, так как там содержалось решение проблемы, погуглите самостоятельно - найдите на русском, не вижу никакой проблемы.
Мы наоборот делаем рассылки о защите CMS в связи с большим кол-вом брутфорс атак.

Какой php не работает? На наших серверах всегда работают все сервисы, в том числе и php конечно, так как 99% сайтов на нем. Вы считаете, что если бы не работал php мы бы об этом не знали?

Конечно, клиент должен иметь какое то представление о скриптах, Просто установить WP и забыть о нем не достаточно. Каждые 3 месяца как правило возникают уязвимости, как минимум надо следить за обновлениями и делать их регулярно. Если клиент не имеет совершенно никаких знаний, то есть специальные люди, которые за вознаграждение будут вести Ваш сайт за Вас. Хостер никогда не будет этим заниматься, за исключением тех редких случаев, когда это обозначено платной услугой.

Больше мне нечего добавить.

Владимир
Старший менеджер по работе с клиентами.
ООО "Группа Компаний Бест-Хостер"

Отзыву доверяют: 1 человек

Отзыву не доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 4  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: