Внутреннее наполнение магазина женской одежды

Оборудование обеспечивает доступ к товару: это его основная функция. Оборудование для магазина женской одежды отвечает еще и за поддержание атмосферы, настраивающей на покупки. И атмосфера эта начинается с витрины.Манекены и формыЕстественно, манекены будут и в зале, но те, что встречают посетителей у входа, должны быть одеты привлекательно. В свете последних тенденций, если ваш ассортимент включает нестандартные (большие, маленькие) размеры, желательно хоть один подобный комплект представить в витрине. Женщина мысленно примеряет на себя то, что видит. Таким образом можно даже внести нотку приятного удивления, если кто-то считал, что подобная одежда уместна только на стройной фигуре.Частичные муляжи - бюсты, формы в виде ног и бедер придают юбкам, брюкам и платьям объем и выгодно показывают вещь со всех сторон. На 25 квадратов площади принято располагать хотя бы один манекен.Зеркала и примерочныеЗеркал не бывает много! Гораздо хуже - заставить двух незнакомых женщин делить одно на двоих. Отражающими поверхностями можно декорировать колонны, если они есть в помещении. Стойкам с аксессуарами положено по отдельному небольшому зеркалу.Примерочные кабины и вообще зона для примерки одежды - вторая по важности во всем магазине. Если в зале представлено нижнее белье, то пару-тройку кабин желательно поместить рядом, так как, чтобы примерить его, посетительница одевается и раздевается дольше, и очереди в обычные примерочные будут возрастать. Также нужно предусмотреть больше крючков в кабинах: у женщины есть не только верхняя одежда, но и сумка, и, возможно, пакет с покупками. Место для сидения и коврик - необходимый минимум заботы о покупательнице.Стойки и вешалаПристенное оборудование желательно заказывать модульное, с возможностью оперативно переставить кронштейны. Женщины носят одежду разной длины: и короткие майки, и длинные, в пол, платья - это нужно учитывать. К вешалам, расположенным в зале, подход нужен с двух сторон. На торцах можно разместить зеркала. Вверху такие стойки оснащены стеклянной полочкой, «потолком»: она весьма полезна. На нее удобно поставить информ-табличку «Акция», «Скидка», ценники, разложить перчатки или шляпки (если внизу пальто и куртки), парео к купальникам, и так далее.Стоит помнить, что фокус-группы в зале - это акцентные выкладки (новинка, распродажа либо необычная модель), они выполняются на столах подиумного типа либо манекенах. Обычные вешала не подходят, разве что спиральные, на которых хорошо различима каждая вещь.Стойка для продавца и прикассовая зона - хорошее место для расположения небольших вертушек с сопутствующим товаром, корзинок-накопителей с недорогими аксессуарами. В принципе, это практически единственное место, где используется витрина или классический прилавок.Видеопанели в отделе одежды излишни. Покупательницы поглощены выбором, и скорее обратят внимание на рекламный ролик в зоне отдыха, возле автомата с кофе, чем непосредственно перебирая вешалки с брюками или платьями.Кроме оборудования для демонстрации одежды, понадобится приобрести этикет-пистолет или иное маркировочное приспособление, магнитные стикеры (другая антикражная система), терминал для безналичного расчета и кассовый аппарат или чековая машинка (зависит от формы собственности и типа налогообложения в данной торговой точке).Что касается материалов, из которых будет сделано торговое оснащение магазина женской одежды, самыми недорогими и популярными являются хромированная сталь, ДСП, ламинированное пленками различных цветов, и стекло. Дерево используется реже, из-за стоимости, а также малой вариативности конструкций из него. www.hypecasino.com


Наверх
a61ebdeab13714e11befef59996cc60d