Профиль пользователя

Имя Фамилия: Арефьев Дмитрий

Зарегистрирован: 10.12.2015

Последнее посещение: 26.04.2024

Репутация: 1.5%

id пользователя: #1069

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Дмитрий Арефьев отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  13:40 10.12.2015

Оценка: 5
Компания: HTS.ru

Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)

Проект: http://www.saity-vizitki.ru/

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Пользуюсь хостингом с 2011 года.
www.HTS.ru - хамы! Стабильно поганое отношение к клиентам.
! Все слова подтверждаются скриншотами !

К качеству хостинга и его стабильности в принципе претензий нет.
Бывают провалы и сайты регулярно недоступны короткое время, но этим грешат все хостинги.

Пока все работает - все хорошо!
НО стоит чему-то случиться - вы попали.

Главная претензия - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!
Отмечу сразу, что не весь суппорт разочаровал.
Реально есть сотрудники, которые молодцы, и пашут, как лошади. Спасибо им огромное!
Но вцелом все очень плохо и только эти единицы удерживают меня от переноса около 100 площадок на другие сервера.


На своем опыте убедился, что оперативно они могут только решить вопрос с оформлением домена, т.е. на стадии регистрации хостинга, т.е. когда вы только решаете им отдать свои деньги.

Если что-то посерьезнее, ответа от суппорта вы будете ждать от нескольких часов до дня. Бывали случаи, когда запросы вообще игнорировались до тех пор, пока не начинаешь заваливать их письмами.

Ответы всегда пустые, не решающие проблем. Самое настоящее отфутболивание!
Отвечают чаще всего на своем проф.сленге. И самое главное! Даже поняв, что вы явно не понимаете их и по идее надо бы как-то объяснять попроще, они продолжают общаться на той же волне. Чувствуешь себя реально не клиентом серьезного хостинга, а дурачком, который клянчит помощи на левом форуме.

Очень и очень неприятно!
Особенно в ситуациях, когда сайт перестает работать не вашей вине (в силу каких-то правок или неудачно установленных компонентов), а просто так. Сегодня работает - завтра лежит. А суппорт вас тупо посылает.

Уважаемые HTS.ru!
Нельзя так себя вести.
Не все ваши клиенты - капризные школьники! Иногда людям реально нужна помощь.
Иначе зачем тогда вообще ваша служба поддержки?

Сталкиваюсь хамством и бездействием службы поддержки постоянно!
У меня на hts.ru около 50 аккаунтов - своих и клиентских.
Десятки случаев подобного беспредела.


P.S. понятное дело, что за 1.000 рублей в год вам можно и не убиваться.
Но, ребята, вы оказываете услуги и позиционируете себя, как качественный и надежный хостинг.
Если адекватность суппорта нужно стимулировать, так увеличьте суммы. Поставьте какие-нито кнопки типа "VIP поддержка", берите деньги за это и т.д. Но уберите из суппорта пофигистов и забивающих на все сотрудников.


Скриншоты, подтверждающие, "нефейковость" отзыва:
http://www.saity-vizitki.ru/images/stories/about/01.png
http://www.saity-vizitki.ru/images/stories/about/02.png

Отзыву не доверяют: 1 человек

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: