Профиль пользователя
Имя Фамилия: Проклов Евгений
Зарегистрирован: 13.07.2017
Последнее посещение: 02.05.2024
Репутация: 2%
id пользователя: #3323
Евгений Проклов отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 07:52 13.07.2017
Услуга: Хостинг (виртуальный, shared)
Проект: http://knighki.com
Период пользования услугой: до 1 месяца
Отзыв: Брал тестовый период на хостинг, тариф Basic. Но он дается только при предоплате за месяц. С первого же дня сайт постоянно стал зависать или вообще не доступен. Через два дня пришло уведомление от Яндекс.Вебмастера - "При обращении к серверу среднее время ответа превышает 3 секунды. Долгая загрузка страниц затрудняет работу с сайтом". Написал в поддержку с требованием вернуть деньги, но не тут то было, т.к. перечислял деньги с qiwi кошелька. Они с ним напрямую не работают и платежи проходят через payeer, который еще и комиссию большую берет. Вернуть деньги могут только туда, откуда пришел платеж, а не на те реквизиты которые указываешь на возврат денег. Вторую неделю мозги парят и деньги пока не вернули.
18:36 13.07.2017
Здравствуйте,
Судя по содержанию более ранних отзывов никто с Вами не солидарен.
Если хотите, чтобы люди Вам верили не начинайте отзыв с вранья. Ведь каждый тариф хостинга можно взять на бесплатный тестовый период и это может проверить каждый желающий. Что касается возврата средств, то так и есть, он выполняется через ту же платежную систему, через которую деньги к нам поступили. Кроме того, обращаем внимание всех на то, что возврат средств по нашему договору возможен в первые 30 дней и за оплаченные месяцы начиная со второго. В данной ситуации пошли клиенту на встречу и согласились на возврат за первый и единственный месяц в полном объеме, лишь попросили уточнить верные реквизиты, на что получили негатив. Вывод - не для всех и не всегда уместна лояльность. Конкретно в данном случае принято решение данную лояльность отменить за откровенное вранье и раздутие конфликта на ровном месте. Королевским персонам, не готовым "надуться" для выполнения необходимой процедуры, когда компания всячески идет ей на встречу данный шаг будет уроком.
Оформить заказ тестового периода на тарифе Basic или прочитать условия возврата средств можно на нашем сайте, в открытом доступе.
Евгений Проклов может опубликовать переписку в тикете, которая подтвердит всестороннюю помощь сотрудников нашей компании.
08:06 15.07.2017
Большинство хостингов дает возможность провести тест, но бесплатно и не как вы, произвести оплату за еще неоказанную услугу. Не возврат средств за не оказанную услугу, это называется - МОШЕННИЧЕСТВО !!!
16:46 15.07.2017
Здравствуйте, Евгений.
А мы не даем провести бесплатно тест? Вы в этом точно уверены? Каждый день открываются тестовые аккаунты клиентами бесплатно и автоматически. Зачем Вы настойчиво продолжаете лгать, ведь каждый может убедиться в обратном? Но дело даже не в этом.
Считать, что возврат средств выполняется сотрудниками поддержки, писать отрицательный отзыв в 7.55 утра, когда в 7.15 утра того же дня был предоставлен счет для выплаты и ждать того, что после этого к Вам будут хорошо относиться - это САМОДУРСТВО!!!
В начале тикета мы дали Вам гарантии возврата полной стоимости, а не как указано в договоре за неиспользованные месяцы. Вы оплатили в рублях с QIWI и хотели получить возврат в долларах США на WebMoney, Вам отказали и Вам это не понравилось. Мы не обменный пункт. Не устроил хостинг, возврат производится согласно договору и по тем же реквизитам, с которых производилась оплата.
Не захотели по хорошему, тогда по договору. Пункт 7.7 Исполнитель обязуется осуществить возврат неизрасходованной части средств за полные месяцы обслуживания. У Вас полных месяцев обслуживания нет, а поэтому возвращать нечего.
Извинитесь за Ваши методы ведения дел, за Ваши высказывания в тикете и здесь, мы изменим свое решение и рассмотрим пункт 7.7 в пользу клиента.
Пользователь пока ничего не комментировал