Профиль пользователя
Имя Фамилия: Жарков Дмитрий
Зарегистрирован: 15.01.2018
Последнее посещение: 26.04.2024
Репутация: 1.5%
id пользователя: #3963
Дмитрий Жарков отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 15:58 15.01.2018
Услуга: VDS (VPS)
Проект:
Период пользования услугой: больше 10 лет
Отзыв: Пишу этот отзыв для того, чтобы руководство FirstVDS обратило внимание. На самом сайте у них нигде нету почты для отзывов клиентов, поэтому пишу здесь.
Я с FirstVDS очень давно. Начинал с них, потом ушел, а потом опять вернулся и до сих пор с ними.
Всем очень доволен, КРОМЕ одного! Очень снизился уровень технической поддержки!
Для меня особой надобности в поддержке нету - администрю все сам, а в суппорт пишу только для того, чтобы узнать о причинах довольно редких простоев. И, надо сказать, в последнее время довольно трудно услышать что-то вразумительное.
Вот сегодня, например. Сервер был недоступен минут 5 - не больше. Перезагружался, вестимо. Но я сразу написал в суппорт (всегда пишу, как замечу проблему). Ответили через 3 часа! Да еще и попался "специалист", который не знает, как правильно трактовать данные, выдаваемые командой top. Текущее время он пытался преподнести мне, как время uptime.
В общем, из-за такой ерунды остается довольно неприятный осадок. Начинают закрадываться мысли о том, что что-то не так с моим любимым Хостером. Очень надеюсь, что качество технических специалистов, занимающихся непосредственно железом, не понизится до нынешнего уровня Службы поддержки!
09:35 22.01.2018
Здравствуйте, Дмитрий. Начало года выдалось для нас непростым. Возможно, с этим связано время ответа. Что случилось можете посмотреть в новостях https://firstvds.ru/blog/news
По корректности ответа сотрудника — напишите номер тикета, передам в отдел контроля качества.
Пользователь пока ничего не комментировал