Профиль пользователя

Имя Фамилия: Митрохин Антон

Зарегистрирован: 28.05.2021

Последнее посещение: 04.05.2024

Репутация: 1.5%

id пользователя: #7153

Компания:
Услуга:
Период пользования:

Антон Митрохин отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует  10:44 28.05.2021

Оценка: 1
Компания: Data-center ITSoft

Услуга: Размещение сервера

Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года

Отзыв: Всем добрый день.
Моя история знакомства с ЦОДом на Свободе началась в апреле 2021 года.
Все было хорошо пока не пришло время завозить оборудование.
Привез я его, мне помогли его поднять и тут выяснилось, что КАЖДОМУ новому оборудованию они присваивают свой выделенный ip. Все мои 6 ед. были на динамических в других цодах и конечно же в тот момент поменять настройки у меня не было возможности. Поставили как есть, т.к. ребята помогли. В итоге не успел я отъехать как у меня "увели" по ssh 3 единицы. Просто прошли по админскому паролю, которрый был по-умолчанию, т.к. везде ранее был динамический адрес, и переключили мощности. В момент когда я привез оборудование было 2 интересных случая.
1. Мужик был с точной такой же проблемой, которая появилась у меня. Что интересно оказалось в этом цоде все об этом знают и заранее никто не предупреждает о таких случаях.
2. Мужик забирал свои серваки со словами, что более "дырявого", в плане безопасности, цода он не видел.
По прошествии времени я с ним согласен.
Но это не все мои беды за полтора месяца. Полтора!!!! в этом цоде.
Дальше еще веселее.
В конце апреля звонит менеджер и просит произвести оплату за май заранее, т.к. типа праздники. Ок. Просят - сделал. А дальше начался ад.
В праздники у меня все оборудование начинает "гореть" - температура в зале улетает за 70 градусов!!!!! Могу предоставить скрины кому надо будет. Техподдержка сначала ничего не говорит кроме проверим и прочих стандартных фраз. Когда же такая темепература держится долго и я вынужден ПЕРВЫЙ раз отключить все оборудование, я начал скандалить. Выяснилось, что они никого не предупредив, в самые горячие дни, при работающим оборудовании, стали проводить работы по системе охлаждения!!!! Она одна у них, нет дублирующей!!!! Имейте это ввиду. Так как если бы была дублирующая, то не было бы такой ситуации. Несколько дней оборудование стояло. На мои многочисленные письма был только один результат - перенесли оборудование в другой зал, типа там холоднее. Ничего подобного! Там тоже было за 65 градусов!!!! В итоге снова простои и 2 карты потекли. Хотя все были новыми и на гарантии. Итак продолжалось почти весь месяц! Итого 7 суток простоя и 2 карты в минус. Но и это не все. Вчера, 27.05.2021 они присылают уведомление, что в связи с тем что они провели работы по улучшению, при этом мы=клиенты попали на простой и поломку оборудования, системы охлаждения то с 01.06.2021, т.е. через 5 дней, повышается плата за размещение оборудования более чем на 15%!!!!!!!!!!!!!
Я впервые вижу такой цод, такое отношение. Всем КРАЙНЕ не рекомендую этот цод и вообще эту компанию.
P.S. ни мои простои, ни сломанное оборудование они так и не компенсировали.

Пожаловаться модератору Ответов: 0  |  Развернуть

Пользователь пока ничего не комментировал

Написать письмо пользователю

Что бы написать письмо вам необходимо авторизоваться.


Наверх
Сообщить об ошибке
Описание ошибки: