Профиль пользователя
Имя Фамилия: Юндев Иван
Зарегистрирован: 04.11.2021
Последнее посещение: 26.04.2024
Репутация: 1.5%
id пользователя: #7390
Иван Юндев отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 16:36 04.11.2021
Услуга: VDS (VPS)
Проект: fisio.ru
Период пользования услугой: от 1 месяца до 1 года
Отзыв: 1vds отзыв об автоматическом бекапировании
Оно не работает: хостер берет 20% от стоимости тарифа, но возникают ошибки из-за которых бекапы скапливаются на жестком диске сервера, потом он рухнул от нехватки места на диске.
Ситуация была 1 раз - коллеги из 1vds решили но ситуация возникла второй раз точно такая же.
Они никак не решают этот вопрос. Довели мой сервер до аварийной ситуации из-за их сервиса бекапирвания дважды.
И не дали никакой компенсации.
Вот скрин переписки:
Проблема - закончилось дисковое пространство http://joxi.ru/p27BvnOUnejRXm
Ответ - http://joxi.ru/82Q9EkDhVeqJd2
Хостер подтверждает что это вина системы http://joxi.ru/Y2L9B3yhM0VNlA и пишет что уведомления были о том что резервное копирование сломано - ну и что? Что это за резервное копирование когда оно постоянно ломается (эта ситуация возникает второй раз)! Что мне с уведомлений?
То есть - вы покупаете сервер - платите за услугу резервное копирование - а она перестает работать - вас об этом хостер честно уведомляет - дальше ...тесь как хотите.
У вас забивается жесткий диск сервера и он падает.
Хостеру было написано - пусть он сам решает вопрос когда ломается бекапирование - http://joxi.ru/KAxlNvVtv7BlvA но хостер отказался решать вопрос. Они предложили купить более дорогую систему бекапирования вот и все. И никакой компенсации за дважды испорченный сервер из за их косяков.
13:15 15.11.2021
Здравствуйте, Иван!
Нам жаль, что возникло недопонимание в работе услуги автобэкап.
При автобэкапах на сервере с панелью ISPmanager сначала копии складываются на сам сервер, и диска (на сервере) в какой-то момент может не хватить. Это может отразиться на работе сайтов.
От нас в услуге автобэкапов предусмотрен мониторинг выполнения копий, и если копия не выполнена, то клиенту уходит оповещение. После ответа клиента, мы проверяем причину, устраняем ее. Без ответа клиента в таком уведомлении мы не имеем права заходить на сервер и устранять причины ошибки, потому что ждем разрешения зайти на сервер.
В вашем случае, вы не ответили на уведомление, поэтому все и случилось.
Если условия работы автобэкапа не подходят, мы предлагаем альтернативу — резервное копирование Acronis.
Пользователь пока ничего не комментировал