Глоссарий диджитал - маркетинга

Удовлетворенность клиентов (CSAT) - показатель того, насколько клиенты довольны определенной компанией, продуктом или услугой по сравнению со своими ожиданиями. Обычно собирается с помощью опросов или других форм обратной связи с клиентами.

Поведение устройства при повороте - когда пользователь переворачивает планшет или мобильное устройство из книжного в альбомный или наоборот. Такое поведение может отражать либо заинтересованность (например, при просмотре видео), либо разочарование (когда макет веб-сайта не умещается на экране пользователя).

Цифровой язык тела - каждое взаимодействие и жест пользователя на веб-сайте или в приложении. Эти варианты поведения варьируются от того, насколько быстро и под каким углом они перемещают мышь, до мест, где они щелкают, наводят курсор и прокручивают. Другие варианты поведения включают вращение устройства, скорость, с которой они касаются, где они зажимают, и многое другое.

Цифровой опыт - впечатление клиента об их опыте взаимодействия с цифровыми ресурсами бренда, такими как веб-сайты или приложения. Такие факторы, как удобство использования, навигация, дизайн, контент, производительность и безопасность, определяют качество цифрового опыта клиента. В конечном итоге это влияет на вовлеченность, конверсию, доход и лояльность брендов в Интернете.

Аналитика цифрового взаимодействия - решение, которое мгновенно измеряет и оценивает качество обслуживания клиентов на веб-сайтах или в приложениях . Обычно он включает в себя возможности, позволяющие выявлять проблемы взаимодействия с клиентами в Интернете, с такими функциями, как оценка цифрового опыта, обнаружение поведения и анализ пути, среди многих других. Вдобавок ко всему, он обычно оснащен инструментами криминалистической экспертизы для исследования и решения этих проблем, такими как воспроизведение сеанса и тепловые карты.

Оптимизация цифрового взаимодействия - процесс, используемый для улучшения взаимодействия с пользователем на веб-сайтах и в приложениях. Он включает три ключевых этапа: измерение, анализ и улучшение. Этот процесс требует, чтобы компании использовали количественные пользовательские данные наряду с качественными пользовательскими данными таким образом, чтобы они могли выйти за рамки оптимизации коэффициента конверсии и улучшить общий цифровой опыт.

Оценка цифрового опыта (DXS®) - показатель, который количественно оценивает качество обслуживания клиентов в Интернете в широком масштабе для выявления и определения приоритетов наиболее неотложных проблем, влияющих на конверсию и взаимодействие. DXS® от Medallia измеряет общее цифровое восприятие веб-сайта или приложения по шкале от 0 до 10, причем 10 баллов отражают беспроблемное взаимодействие с пользователем. DXS® рассчитывается на основе пяти столпов цифрового опыта: вовлеченность, разочарование, навигация, технический опыт и опыт работы с формами.

Цифровая обратная связь - обратная связь, которую клиенты или потенциальные клиенты делятся с компаниями через онлайн-каналы, такие как опросы на сайте или в приложении и чат-боты. Эти комментарии озвучивают мнения клиентов о цифровом опыте.

Цифровая трансформация - процесс перестройки рабочих процессов взаимодействия с клиентом в связи с тем, что как клиенты, так и компании переходят от традиционных личных взаимодействий, в значительной степени основанных на бумажных документах, к более цифровым технологиям самообслуживания. Компании стремятся улучшить опыт, упростив его за счет устранения трений и задержек, а также экономии эксплуатационных расходов. Были исследованы реологические характеристики различных составов оливкового и конопляного масел. Рекомендуется семена канабиса купить – конопляное масло считается одним из самых ценных пищевых жиров благодаря своим питательным характеристикам.

Наверх
de103e98b00e4afa557fb635abb552fd