Профиль пользователя
Имя Фамилия: Леньков Сергей
Зарегистрирован: 03.05.2018
Последнее посещение: 26.04.2024
Репутация: 2%
id пользователя: #4291
Сергей Леньков отзыв в расчёте рейтинга компании не участвует 09:29 03.05.2018
Услуга: VDS (VPS)
Проект:
Период пользования услугой: до 1 месяца
Отзыв: Доброго всем дня.
Ситуация в следующем. Заказал сервер VPS. Залил на него mikrotik RouterOS чистый с офсайта. Настроил доступ только себе. Настроил выданный IP. Поднял на нём VPN под нужды обхода блокировки телеграмма. Попользовался несколько дней с минимальным трафиком и нагрузкой и вдруг:
"Здравствуйте,
Нами был обнаружен факт захвата чужих IP адресов с Вашего виртуального сервера, к сожалению, в связи с
грубейшим нарушением условий предоставления услуг, Ваш виртуальный сервер был полностью заблокирован.
Если Вам потребуется какая-либо помощь, пожалуйста, обращайтесь.
Спасибо."
Здрасьте. Приехали.
Я им пишу:
"Здравствуйте. Можно немного подробнее. Доступ к серверу имею только я. Назначил на интерфейс только адрес, выделенный мне - а именно 185.17.120.216. Какие именно адреса я пытался захватить? Нагрузка на сервер была минимальная. Трафик минимальный."
Далее идёт бла-бла-бла и в итоге:
"Здравствуйте,
Благодарю за ожидание, в данном случае речь идет об IP адресе: 185.17.123.198
Сожалею, Сергей, но дальнейшее использование наших виртуальных серверов Вами не представляется возможным, на текущий момент, мы не планируем переработку сети по фиксированной привязке IP адресов к MAC адресам, а так же решение данного вопроса на уровне программного обеспечения очень затруднительно, возможно, в будущем будут внесены какие-либо корректировки, но я затруднюсь даже примерно это спрогнозировать.
Возможность заказа новых услуг для Вас более невозможна.
Данное решение не подлежит какому-либо обсуждению. "
Вот те на. У них не работает оборудование и ПО, а крайние клиенты. Не хотят разбираться и всё тут.
+1 балл только за возврат остатка средств.
09:54 03.05.2018
1) Вы забыли упомянуть, что для заказанного вами тарифа бесплатная техническая поддержка не предоставляется.
2) Повторим еще раз, что нас не очень интересует, почему и в связи с чем произошел захват чужого айпи адреса. Можно предположить, что при определённых настройках RouterOS или их отсутствии, происходит самопроизвольный перехват запросов на чужие айпи адреса, что подтверждается данными о соответствии мак адресов и айпи адресов. Такое поведение наблюдалось уже несколько раз и, нам не удалось определить причины. Мы не являемся разработчиками RouterOS и не обязаны разбираться в "косяках" настроек этой О/С. Мы обязаны только принять меры по устранению нарушения (перехват чужих айпи адресов - это серьёзное нарушение). Поскольку именно с вами этот эффект наблюдался повторно вам и было предложено не пользоваться нашими услугами. Не видим никаких причин почему мы не могли отказать вам в обслуживании. Это было сделано не из-за каких-то личных причин, а только из-за проблемы, которую вы создали не в первый раз, пусть и по незнанию.
В вашем отзыве также сквозит недоверие к информации которую мы предоставили. Но простите, какой нам вообще смысл выгонять клиента без оснований? А если у вас есть какое-то недоверие к нашим словам, то какой вам смысл работать с нами?
10:08 03.05.2018
re 1) Мне и не требовалась платная техническая поддержка. Всё сделал и настроил сам по предоставленным вами данным.
re 2) Как я вижу смысла с вами работать нет, если вы не хотите решить проблему. На RouterOS работает огромное количество народа. В своё время у меня на этой ОС было порядка 120 серверов одновременно на 22 разных хостингах. Ни у кого проблем не возникало. Здесь я не хочу открывать с вами полемику - всё нужно было решать в тикете. Просто оставил свой отзыв по факту. Если он вам не нравится - простите. Но факт остаётся фактом.
Пользователь пока ничего не комментировал